Схема работы с Российскими поставщиками
Если клиент, находящийся за пределами РФ, изъявляет желание приобрести продукцию Вашего предприятия. Не имея возможности по тем или иным причинам, продать продукцию напрямую за границу, Вы продаете продукцию нашей компании по обычной российской сделке купли-продажи, после чего весь груз проблем по оформлению товаров, связанный с вывозом его за границу ложится уже на нашу компанию.
Приведем лишь некоторые функции, выполняемые специалистами нашей компании:
- Подготовка внешнеэкономического контракта с учетом Ваших пожеланий, спецификаций в соответствии с требованиями Валютного и Таможенного законодательства РФ.
- Согласование контракта с отделом Валютного контроля банка, подготовка Паспорта сделки.
- Подготовка пакета документов для проверки компании в таможенных органах и присвоения Индивидуального таможенного номера.
- Выбор оптимальной схемы транспортировки Вашего груза.
- Контроль корректности заполнения товаросопроводительных документов (инвойсов, упаковочных листов и др.), выписываемых поставщиком для предотвращения простоев при таможенном оформлении.
- Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
- Выбор оптимального места для таможенного оформления и оперативное взаимодействие с декларантом.
- В случае необходимости получение сертификатов и других разрешительных документов на поставляемый товар.
- Консультирование бухгалтерии клиента по подготовке отчетных документов для банка по валютной операции.
- Решение всех дополнительных вопросов, возникающих в ходе реализации сделки.
Мы работаем как Ваш «Внешний отдел ВЭД», к услугам которого Вы можете прибегать каждый раз, когда планируете осуществить внешнеэкономическую сделку.
Организация внешнеэкономической деятельности в компании на основе аутсорсинга ВЭД имеет следующие преимущества:
- экономия средств и времени путем передачи некоторых непрофильных функций и задач в руки профессиональной аутсорсинговой компании;
- возможность для руководства компании концентрации на главном, не отвлекаясь на непрофильные бизнес-процессы;
- сокращение коммерческих и накладных расходов, связанных с наймом специалистов по ВЭД (сокращение расходов на налоги (страховые взносы — 34%, НДФЛ — 13%), арендную плату, транспорт, связь, мебель, оргтехнику, канцелярию, семинары, курсы повышения квалификации, специальную литературу, правовые базы данных и т.п.);
- повышение управляемости бизнеса — легче производить изменения в компании, более гибкая структура управления;
- возможность дифференцировать (минимизировать) бизнес — риски за счет профессионализма компании, предоставляющей услуги по аутсорсингу ВЭД;
- Аутсорсинг ВЭД позволит вам значительно сократить издержки и время на осуществление импорта или экспорта вашей продукции, снизит риски и предоставит Вам возможность сконцентрироваться на основных видах деятельности Вашей компании.